Уже на протяжении многих лет система аудиорегистрации AudioSP успешно применяется в различных сферах бизнеса и растет и развивается в месте с ним, наращивая свою функциональность. AudioSP успешно применяется для записи диспетчерских переговоров, для обеспечения эффективности в работе подразделений, позволяет снизить потери рабочего времени и обеспечивает дополнительный уровень безопасности объектов. Установка системы записи переговоров в диспетчерских службах и отделах значительно повышает эффективность их работы, позволяет проводить и анализировать аудио-тренинги персонала. Не секрет, что клиенты могут вести себя неадекватно, или диспетчеры отвечают в грубой форме.  В случае возникновения конфликтных ситуаций,  запись переговоров помогает руководителю подразделения объективно разобраться в сути конфликта. Запись звуковой обстановки с помощью микрофонов также может послужить целям обеспечения безопасности объекта.
Использование записи переговоров для охраны и контроля объектов актуально в качестве дополнения к имеющимся системам видеонаблюдения.
| 
 Рис: Система записи диспетчерских переговоров AudioSP на базе компьютера.  | 
Сферы использования cистемы записи «AudioSPy»:
- Запись переговоров диспетчеров, протоколирование радиопереговоров транспортных служб.
 - Системы записи переговоров "кассир - клиент", "клиент - консультант", "врач - пациент", "клиент-менеджер" в помещениях офисов.
 - Протоколирование мероприятий и конференций.
 - Системы аудиорегистрации в производственных и технологических целях.
 - Охрана и безопасность. Запись звуковой обстановки.
 - Обеспечение архивирования и протоколирования голосового телефонного трафика Call-центров
 - Контроль за дисциплиной подчиненных. Выявление лиц, пользующихся платными телефонными службами.
 - Борьба с утечками информации, представляющими коммерческую тайну.
 - В сфере личной жизни: контроль за детьми, выявление телефонных угроз и внешних деструктивных влияний.
 
Система записи переговоров «AudioSPy» применяется:
- Физическими лицами
 - Небольшими и средними компаниями
 - Коммерческими и государственными структурами
 - Компаниями – установщиками систем безопасности
 - Диспетчерскими подразделениями
 - Теле-радио компаниями
 - Службами безопасности банков
 - Компаниями – страховщиками
 - Юридическими фирмами
 - Службами приема телефонных звонков от населения
 - Детективными агентствами
 - Аварийно-диспетчерскими службами
 - Транспортными фирмами
 - Сервисными службами
 - Медицинскими службами
 - Поликлиниками и медицинскими центрами
 - Многофункциональными центрами (МФЦ)
 - Торговыми сетями, магазинами
 
С другими возможностями применения системы записи переговоров, вы можете познакомиться в статье " Системы записи разговоров: кому и зачем?"
Также, ознакомьтесь:
- Общая информация о функциях, возможностях и характеристиках системы записи переговоров AudioSP
 - Главная страница: программа для записи телефонных разговоров на компьютер.
 




